10.22.2011

Нереальные бусины лэмпворк Sherry Bellamy



































































"Стекло завораживало меня с детства, и я в восторге, что могу работать с этим неверятным материалом. Я в основном самоучка, и мне нравится пытаться раздвинуть границы изготовления бусин и стеклянной скульптуры, я разработала несколько инновационных технологий. Я провожу много времени, разрабатывая внутреннюю архитуктуру моих бусин, строя их изнутри. Мне повезло брать уроки у нескольких выдающихся мастеров по стеклу, недавно я училась в Италии у Люцио Бубакко. Наблюдать за работой Люцио было настоящим открытием, он делал со стеклом вещи, которые я считала невозможными. Обучение студентов сейчас часть моей карьеры, которую я очень люблю. Я живу в Канаде, с мужем Дэвидом и нашей собакой Бадди

Комментариев нет:

Отправить комментарий