8.23.2011

Фэшн-мастерклассы





















































































-

основатель, создатель, и автор P.S. - Я сделал, это... - она проектирует и разрабатывает свои идеи в Нью-Йорке.
P.S. - Я сделал, это... творческий девиз Эрики: “Я вижу это. Мне нравится это. Я делаю это.“
В  2010 была выпущена первая книга Эрики. Проектировщик сделай сам, модный гид современного образа жизни, в книге представлены больше чем 25 проектов, вдохновленных культовыми взглядами моды. Легкий в использовании “Проектировщик сделай сам” содержит проекты ожерелий и жилетов из искусственного меха  украшенным паеткам и шикарным сумочкам. Каждый проект показан  с понятными постепенными инструкциями. Коллекция Домезека уникальных проектов соблазнит любого знатока стиля, который готов нырнуть в мир моды и хэндмэйда сделать сам шикарную вещь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий